Лого

Наборы с поздравлением!

Теперь вы можете бесплатно заказать
персональное поздравление
в составе набора для рукоделия. Удивите своих близких! Просто укажите при заказе!
НатаТойс — Шейте сами

наборы для рукоделия:   шьём подушки и мягкие игрушки



Корзина
корзина

В Вашей корзине нет товаров

оформить заказ



Гарри поттер лего как пройти


Лего Гарри Поттер: 1-4 годы. Наша база знаний

Показать полностью

Вопрос. Как в первой части пройти лестницу? Крыса Рона нужна? Ответ. Управляем Роном. Заводим его на лестницу справа, заводим Коросту в трубу, смотрим сценку. Теперь для переключения направления лестницы ставим персонажа в светящуюся точку и жмём клавишу действия.

Вопрос. Как победить зелёные растения, которые мешают пройти дальше после уровня с троллем? Ответ. С помощью Люмос Солем. Вопрос. После игры в Квиддич нужно перебраться через разрушенный мост, а мётел нет. Ответ. Нужно починить мост при помощи Вингардиум Левиоса.

Переигрываемые задания

Время магии

Вопрос. Где взять щётки, чтобы убрать остатки зелёного зелья? Ответ. Щётки можно найти ближе к пабу “Дырявый котёл”. Обычно они лежат в бочке – нужно вытряхнуть из бочки детали, собрать из них “транспортное средство”, посадить на него персонаж и вперёд к зелёным пятнам от зелья.

Вопрос: Где найти герб Пуффендуя? Ответ. Нужно очистить Косой переулок от остатков зелёного зелья (предыдущий ответ). Вопрос. Банк Гринготтс. Открыла сейф, всё собрала. Что делать дальше? Ответ. Нужно с помощью Хагрида потянуть за «рычаг», что находится левее сейфа. Вопрос. Проблема с Крюкохватом, не могу его вызвать. В режиме свободной игры он не активен. Ответ. Именно в этом уровне Крюкохвата можно вызвать, понажимав клавишу «Смена персонажа» (Пробел или другая клавиша). Вопрос. Как открыть сундуки с блестящими замками? Ответ. В режиме свободной игры после изучения на 4 году заклинания «Редукто». Вернуться к началу страницы
Прочь из подземелья

Вопрос. Как убрать с дороги камень, оставленный троллем возле статуи русала? Ответ. Левее достаём 2 кубика, делаем из них лестницу, забираемся наверх, перепрыгиваем через фонтан, переносим факел к доспехам. Когда доспехи убегут, вниз упадут детали, из которых собираем трезубец, «отдаём» его статуе русала и статуя убирает камень.

Вопрос. Гарри и Рон не могут войти в сам туалет — портрет не пускает. Ответ. Войти могут только девочки или тролль. Поэтому помогите персонажу на портрете: стукните портрет заклинанием и он на несколько секунд одолжит парик — в таком состоянии нужно успеть добежать до входа в туалет. Вопрос. Как победить тролля? Ответ. Сначала запустить в него деталью, упавшей с потолка, затем отразить деталь, брошенную троллем (клавиша «j») и потом поднять дубинку и упустить на голову тролля. Вернуться к началу страницы
Заколдованная метла

Вопроc. Как избавиться от слизеринца, который не пускает наверх? Ответ. Под этим хулиганом скрывается портрет. Щелчок по портрету усмирит этого негодяя))

Вопроc: Как добраться до герба Слизерина? Ответ. Нужен темный волшебник. Перестроить лесенку из кубиков Лего в другую сторону или встать на место, где стоял слизеринец. Левее будет всякий хлам. Нужно его взорвать, оставив только стоящий на самом краю ящик, став на край которого, можно «обойти» перегородку (может выйти не с первого раза). Левее будет груда хлама. Под ней бочка, на которую нужно использовать темного волшебника. Вопрос. Короста забралась наверх через трубу. А как поднять Рона и Гермиону? Ответ. После того, как Короста поднялась наверх, студентка должна испугаться и спрыгнуть, далее ещё одна часть стадиона ломается и слева появляются детали для построения лестницы. Шпаргалка на стене напротив. Вопрос. Как открыть оранжевую картину? Ответ. Нужно разбить стенд слева, если нужно, то и остальное Далее нужно стукнуть по персонажу на картине (клавиша “Н”) и переход в следующую локацию уровня свободен. Вернуться к началу страницы
Запретная секция

Вопрос. Как пройти этот уровень? Ответ. Сначала подводим невидимого Гарри к одной бешеной книге и нажимаем клавишу “К” (после появления треугольника-подсказки), затем поступаем также со второй. Насчёт добычи мороженого. Возле синей статуи, расположенной слева от выхода (и котла), находим стол и с помощью клавиши “Н” достаём из него детали книги. Собираем. Теперь ставим Гарри на книгу, Рон её поднимает, прыгаем на стопку-пружину. Ну а там Wingardium Leviosa на огонь, забираем мороженое и добавляем его в зелье. Паука можно найти за шатким шкафом на балконе справа, цветок — там же, на «клумбе». Во второй локации нужно избегая Филча перенести детали ключи к «замкам». Если Филч поймал персонажа, то нужно переключиться на второго персонажа и запустить чем-то в Миссис Норрис. Филч отстанет. В третьей локации с помощью животного и трубы нужно добыть фрагмент замка и установить его на дверь.

В последней локации нужно войти в тоннель слева, испугав летучих мышей. После этого спугнуть двух, сидящих на зеркале.

Вопрос. Что делать в комнате с зеркалом? Ответ. Можно подвести Гарри ко входу в тоннель с силками, Люмос Солем на них… Вылетают летучие мыши, две из них держат занавес, закрывающий зеркало. Привидение подсказало, что нужно их (мышей) прогнать заклинанием. Вопроc: Как справиться с книгами? Ответ. Невидимый персонаж, например, Гарри в мантии-невидимке, подводится к книге и после появления подсказки нажимаем клавишу. Вернуться к началу страницы
Запретный лес

Вопрос. Первая локация с деревом. Как пройти дальше? Ответ. Дерево нужно «отремонтировать»: из кружочков собираем тучу и поднимаем её над деревом. держим строго до тех пор, пока дерево не сделает лесенку. Направляем по ней Клыка, он выкапывает Лукотрусов (коричневых существ), которые делают лестницу к следующей части локации.

Вопрос. PSP. Запретный лес. Нашел первое зелье — среди красных грибов. Где найти следующее, чтобы перебраться через реку? Ответ. Когда появляется сова и её значок начинает мигать, нажимай x. Вернуться к началу страницы
Лик врага

Вопрос. Летающие ключи. Стреляю в этот несчастный большой ключ и никакой реакции. После первого попадания он отлетел к комнате, где был спрятан студент. Освободила. Стреляю по нему снова – вообще не реагирует. Заклинания посылает именно Гарри, но ключ замер на месте и не реагирует. Ответ. 1. Большой ключ может сбить только Гарри: нужно посадить его на метлу и с неё посылать заклинания в сторону ключа. Попасть в него нужно несколько раз (каждый раз он перемещается). Том Реддл и прочие выполнить этот задание не могут. 2. Предварительно пострелять по маленьким ключам. 3. Перезапустить уровень, так как именно Гарри может сбивать этот ключ, Том Реддл не в состоянии, хотя и умеет летать на метле.

4. Скопировать файл сохранений и пройти эту часть на другом компьютере, затем вернуть сохранение на место;

Вопрос. Как выиграть в шахматы? Ответ. Можно просто побросать заклинания во все чёрные фигуры по очереди – как только заклинание попадёт в нужную фигуру, она сделает своё дело. Если ни одна не реагирует, – нужно собрать оставшиеся после разрушения фигур призы. Проиграть в эти шахматы невозможно Вопрос. Как пройти Волан-де-Морта/Квирелла?! Ответ. С помошью Wingardium Leviosa отразить “Авада Кедавра” в самого Волан-де-морта, затем быстро подбежать к нему и коснуться Валдика. И так три раза. После каждого прикосновения к Валдику всё сложнее становится вовремя до него добраться – разрушается пол + спецэффект в виде огня Вернуться к началу страницы

Остальные сюжетные задания

Вингардиум Левиоса

Вопрос. В свободной игре прыгнул в люк, что в полу кабинета. Попал в подвал, где сидит сова и есть дракон. Не знаю как выйти. Ответ. Красная деталь находится внутри чёрного камня — добыть её может тёмный волшебник (Том Реддл, например). Чтобы выбраться, нужно восстановить статую дракона и прыгнуть на неё (на морду). Может получиться не с первого раза

Вопрос. Надо снять с люстр 3 учеников, 2 получается, а последнего — никак… Ответ. Собираем доспехи и они помогут с закреплением последнего «рычага» Вернуться к началу страницы
Люмос
Укрепляющее зелье
Вернуться к началу страницы
Люмос Солем

Вопрос. Как освободить Рона? Люмос не помогает… Ответ. Нужно разбить всё, что только можно, в противоположной от Рона части комнаты выкопать/взять детали и собрать тележку и прыгнуть в нее

Вернуться к началу страницы
Полёты на метле

Вопрос. Как пройти урок полёта на первом курсе? Ответ. Сидя на метле три раза попасть заклинанием в летающее пластмассовое чудо-юдо, затем с минимальным интервалом ударить заклинанием по всем трём появившемся цветам

Вопрос. Летая на метле, собрал все детальки-монетки. Появилось сообщение о том, что я могу использовать эту способность постоянно. Ответ. Это значит теперь ты можешь использовать метлу. Это напоминание не обращай на это внимание. Вернуться к началу страницы

hp-games.net

Lego Harry Potter Years 1-4 & 5-7 - советы по прохождению

Lego Harry Potter Years 1-4 и ее продолжение Years 5-7 - на данный момент примечательны как игры как минимум по двум причинам: это лучшие игры из Lego-серии, а также это лучшие игра по вселенной Гарри Поттера. И даже если вы не любите очкастого волшебника, есть как минимум тьма причин все равно с удовольствием играть. Среди прочего перед нами лучший кооператив для игры на одном экране, наличие загадок, секретов, фирименного лего-юмора, а также это романтика детства - ты никогда не знаешь, что в итоге соберется из очередной пачки блоков. А собраться может что угодно - вплоть до шкатулки с маленьким лордом Волдемортом.
Благодаря глюку, в этом эпизоде на метлу можно посадить крысу Коросту.
Писать обзор на такое сложно - геймплейно перед нами обычная аркада - мы бегаем, ломаем все вокруг, из разбитого собираем новые детали, необходимые для дальнейшего прохождения, либо же монетки. На монетки покупаются ништяки - бонусы (необходимо открывать, исследуя Хогвартс), персонажей (открываются в Хогвартсе, а также на уровнях) и заклинания (толку от покупных заклинаний не особо). Уровни здесь делятся на основные сцены фильма (по 6 уровней на фильм), от уровня к уровню мы перемещаемся по большой локации - Хогвартсу, а также по Косому Переулку. В Годах 5-7 также появляются Лондон, вокзал и Королевский Лес. Между делом нам показывают заставки - пародии на сцены из фильмов.
Играть необходимо исключительно вдвоем - иначе часть веселья из-за вот такого вот убийства друг друга просто пропадет мимо вас.
Уровни и способности персонажей сделаны так, что в любом случае чтобы пройти уровень полностью, придется его пробегать по нескольку раз. Ведь вон так дверь открывается только с темной магией, вот здесь нужен ключник, здесь сильный персонаж, а здесь нужно копать. Вообще говоря, я и собирался писать не обзор, а некий гайд по тому, как лучше действовать, чтобы пройти обе части игры на 100% (что, судя по интернету, до сих пор удается не всем). Итак, допустим, вы уже прошли игру один раз, и теперь собираетесь перепроходить на 100%. Вот вам некоторые советы по прохождению Lego Harry Potter Years 1-4: 
  • Всегда надо помнить, что эта игра вышла очень глюченная. В случае, если вы понимаете, что случился глюк, лучше перезагрузить игру и начать с начала. Например, в 4 фильме есть эпизод, где нужно убегать от дракона - там всегда глючит и зависает второй игрок. Это уровень необходимо проходить в одиноку.
  • Когда отправляете красный ящик сове - не стреляйте по ней заклинаниями, иначе ящик может с уровня пропасть, но не засчитаться и останетесь вы ни с чем.
  • Не стоит беспрекословно верить детекторам: есть моменты, где они откровенно глючат, например, стрелочка на стене в библиотеке.
  • Чтобы поднять деньги с самого начала игры, сразу открывайте сбор деталей с призрака - красный кубик будет в локации с фонтаном на улице (когда впервые отправитесь учиться летать на метле). По 1000 с каждой монетки призрака - деньги нехилые.
  • 4 фильм 1 раунд - необходимо выпить зелье невидимости, подойти к книге и напрыгнуть на нее при помощи кнопки спецспобоности когда загорится треугольник :)
  • Не покупайте всех персонажей как только так сразу - для перепрохождения удобнее иметь определенную команду, чем толпу ненужных бестолковых одинаковых героев.
Виктор Крам в образе акулы умеет танцевать.
  • Собственно, идеальная команда для повторного прохождения (помимо Гарри и Гермионы, которые есть всегда):
  1. Профессор Дамблдор (находится в кабинете Дамблдора, Хогвартс) - его пропускают все картины, у него есть книжка и маховик времени, он классно колдует. Но есть один минус - очень уж он низко прыгает.
  2. Профессор Люпин - годится и как обычный персонаж, способен превращаться в оборотня, в этом состоянии умеет копать и является сильным (дергает рычаги)
  3. Гоблин с ключами (самый первый уровень)
  4. Пожиратель Смерти (4 фильм первый раунд - для его получения нужен другой темный персонаж, также открывается на этом же уровне) - владеет темной магией, невосприимчив к крикам мандрагоры. 
  • Есть весьма полезный глюк - когда надо собрать нечто из деталей как тетрисе - второй игрок может на них стоять, пока другой держит их в воздухе. В результате если один будет медленно двигать деталь, а другой - усиленно по ней прыгать, можно доставлять персонажа в разные локации, экономя время. Например, на скриншоте выше Гермиона подняла на детали крысу к гербу, не собирая никаких башень и лестниц.
  • Порядок повторного прохождения также завязан на получении персонажей - сперва мы открываем их, затем исследуем Хогвартс и Косой Переулок, затем уже перепрозодим уровни (с детекторами, множителями очков, ускоренной магией и прочим).
  • Вы должны будете собрать все золотые блоки (200/200) прежде, чем сможете открыть последнего 167 персонажа - им является лорд Волдеморт. Чтобы его открыть, необходимо в Косом переулке зайти в темную часть, в магазин, и там собрать дверь на последний уровень - это флешбек нападения Темного Лорда на дом Поттеров. Нужно разрушая улицу, набрать 1000000 монеток, тогда случится заставка, и только после этого вы сможете купить Волдеморта.
  • Если справитесь, то перед вами предстанет вот такая картина:
Вторая часть (это та, которая Годы 5-7) оказалась на деле куда проще первой. И в чем-то менее веселой - многие моменты, где раньше можно было прекратить колдовать и убить товарища, теперь убраны. Зато очень подтянули графику - она тут ровно такая же, как и в заставках. Особенно разница ощутима на локациях, которое были также и в первой части С персонажами зато все отлично - если в первой части самым смешным был Крам в образе акулы, то здесь есть как минимум, мальчик-сирота, а также Люциус Малфой, который умеет выпускать павлина.Что характерно, даже советов по прохождению у меня здесь особо и нет. О чем тут советовать, если даже темный персонаж (Беллатриса) открывается сразу при первом прохождении - даже покупать не надо. Лучше всяких детекторов облегчает жизнь бонус Всезнающий Ник - который показывает, сколько на какой локации персонажей, кубиков и прочего, и сколько вы тут уже нашли. Более того, игра даже достаточно стабильна, так что мы ее прошли с первого раза на 100% - затуп был лишь, когда пытались найти последнего персонажа, но так всегда бывает.

zras.blogspot.ru

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

 
Библиотека:

В первой секции библиотеки для начала разбираемся со злыми книгами. Выбираем Гарри Поттера, одеваем мантию-невидимку, подходим вплотную к книге и, когда появится белый треугольник над книгой, прыгаем на нее и рвем. Подходим к дверям на заднем плане и видим машущего нам призрака Кандиды Когтевран. Когда она отлетит в сторону, на ее месте появится лужайка с перевернутым котлом. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем котел из земли и ставим его перед дверью.

Теперь нам необходимо набрать ингредиентов для взрывного зелья. Идем в дальнюю левую часть секции, находим стол справа от большой статуи и бьем по нему заклинанием. Из выпавших из стола деталек собираем большую синюю книгу, которую отдаем статуе с помощью Вингардиум Левиоса. Статуя в поклоне собьет книги с верхнего яруса. Встаем активным персонажем на большую желтую книгу. Когда ИИ поднимет книгу вверх, перепрыгиваем на высокую стопку книг, прыгаем на них и залетаем на верхний ярус. Справа от большого заледеневшего проема в стене видим чашу с огнем. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем из чаши факел и подносим к проему. Когда лед растает, забираем из ниши мороженое и несем его в котел.

Идем к статуе в дальней правой части. Запрыгиваем активным персонажем на книгу в руках в статуи и ждем, когда ИИ поднимет книгу вверх. Перепрыгиваем на верхний ярус идем направо, забираем из ящика с цветами подсвеченный желтый цветок и несем его в котел.

Снова поднимаемся на верхний ярус справа. Подходим к центральному шкафу и бьем по нему заклинанием. Когда тот упадет, откроется ниша с паутиной и красным пауком. Забираем паука и несем его в котел.

Когда все ингредиенты будут собраны, котел взорвется, двери откроются и можно будет пройти на следующую локацию.

 
Запретная секция:

Следующую секцию караулит Филч со своей кошкой, так что стараемся не попадаться ему на глаза. В первой нише бьем по книгам заклинанием. Когда они разойдутся в стороны, забираем с пола зеленую детальку. С этой деталькой идем направо к следующей нише и устанавливаем ее на хитрый дверной замок. Так же поступаем с синей и красной детальками, лежащими тут же на полу. Когда двери откроются, проходим внутрь ниши и забираем зеленый ключ. Идем с ним направо, поднимаемся по лестнице и вставляем в зеленый замок на решетке. Открыв ее, проходим в запретную секцию.

Слева видим трубу, заваленную книгами. Бьем по книгам заклинанием, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и запускаем ее в трубу. Управляя крысой, поднимаемся наверх и сбрасываем с верхнего яруса книги и дверную ручку. Переключаемся на одного из героев, поднимаем дверную ручку и устанавливаем ее на двери на заднем плане. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.

 
Зеркало Еиналеж:

Спускаемся вниз по лестнице, идем налево и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Проходим в нишу и тем же Люмос «выкуриваем» оттуда летучих мышей. Когда они усядутся на подвесах над зеркалом Еиналеж, бьем по ним заклинанием. Летучие мыши взлетят и поднимут жалюзи. Подходим к зеркалу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Библиотека:

Пуффендуй. Бьем заклинанием по 6 вазам, чтобы в них появились цветы:

  • В первой локации, слева на переднем плане
  • В первой локации, справа на переднем плане
  • В первой локации, перед дверью слева
  • В первой локации, перед дверью справа
  • Во второй локации, перед дверью в запретную секцию, слева
  • Во второй локации, перед дверью в запретную секцию, справа

Гриффиндор. Идем в дальнюю правую часть локации и справа от статуи находим рунный шкаф. Выбираем Гермиону, правильно нажав на рисунки, открываем шкаф и забираем кусок герба.

Когтевран. Поднявшись на правый балкон и обрушив шкаф, не торопимся относить красного паука в котел. Выбираем темного мага и заклинанием ломаем черную паутину. В нише заклинанием ломаем все растения и в дальнем углу забираем кусок герба.

 
Зеркало Еиналеж:

Слизерин. Необходимо заклинанием ударить по 3 паутинам:

  • До спуска с лестницы, на левой стене
  • После спуска с лестницы, в дальнем левом углу комнаты
  • После спуска с лестницы, на правой стене
 

Ученик в беде

Запретная секция:

Проходим в левую нишу, заклинанием раздвигаем книги и идем к металлической клетке у окна и взрываем ее с помощью Редукто. С помощью Вингардиум Левиоса из-под пола вытаскиваем большую книгу, которая летит в коридор, взрывается и рассыпается на детальки. Идем туда, из деталек собираем часы с кукушкой и с помощью Вингардиум Левиоса переводим стрелки. Когда часы начнут бить, из них выпадет студент.

Значки персонажей

Библиотека:

1. На первом этаже, справа под балконом находим металлическую учебную доску на ножках. С помощью Редукто взрываем ее и забираем значок персонажа (Гарри. Пижама).

 
Запретная секция:

2. Слева от двери в запретную секцию находим сейф. Выбираем гоблина и открываем сейф с помощью ключа, после чего забираем значок персонажа (Филч)

 
Зеркало Еиналеж:

3. После спуска с лестницы идем вдальний правый угол, переключаемся на темного персонажа, взрываем черный шкаф и забираем значок персонажа (Невилл. Пижама).

game-walk.ru


Смотрите также