Показать полностью
Вопрос. Как в первой части пройти лестницу? Крыса Рона нужна? Ответ. Управляем Роном. Заводим его на лестницу справа, заводим Коросту в трубу, смотрим сценку. Теперь для переключения направления лестницы ставим персонажа в светящуюся точку и жмём клавишу действия.
Вопрос. Как победить зелёные растения, которые мешают пройти дальше после уровня с троллем? Ответ. С помощью Люмос Солем. Вопрос. После игры в Квиддич нужно перебраться через разрушенный мост, а мётел нет. Ответ. Нужно починить мост при помощи Вингардиум Левиоса.Вопрос. Где взять щётки, чтобы убрать остатки зелёного зелья? Ответ. Щётки можно найти ближе к пабу “Дырявый котёл”. Обычно они лежат в бочке – нужно вытряхнуть из бочки детали, собрать из них “транспортное средство”, посадить на него персонаж и вперёд к зелёным пятнам от зелья.
Вопрос: Где найти герб Пуффендуя? Ответ. Нужно очистить Косой переулок от остатков зелёного зелья (предыдущий ответ). Вопрос. Банк Гринготтс. Открыла сейф, всё собрала. Что делать дальше? Ответ. Нужно с помощью Хагрида потянуть за «рычаг», что находится левее сейфа. Вопрос. Проблема с Крюкохватом, не могу его вызвать. В режиме свободной игры он не активен. Ответ. Именно в этом уровне Крюкохвата можно вызвать, понажимав клавишу «Смена персонажа» (Пробел или другая клавиша). Вопрос. Как открыть сундуки с блестящими замками? Ответ. В режиме свободной игры после изучения на 4 году заклинания «Редукто». Вернуться к началу страницыВопрос. Как убрать с дороги камень, оставленный троллем возле статуи русала? Ответ. Левее достаём 2 кубика, делаем из них лестницу, забираемся наверх, перепрыгиваем через фонтан, переносим факел к доспехам. Когда доспехи убегут, вниз упадут детали, из которых собираем трезубец, «отдаём» его статуе русала и статуя убирает камень.
Вопрос. Гарри и Рон не могут войти в сам туалет — портрет не пускает. Ответ. Войти могут только девочки или тролль. Поэтому помогите персонажу на портрете: стукните портрет заклинанием и он на несколько секунд одолжит парик — в таком состоянии нужно успеть добежать до входа в туалет. Вопрос. Как победить тролля? Ответ. Сначала запустить в него деталью, упавшей с потолка, затем отразить деталь, брошенную троллем (клавиша «j») и потом поднять дубинку и упустить на голову тролля. Вернуться к началу страницыВопроc. Как избавиться от слизеринца, который не пускает наверх? Ответ. Под этим хулиганом скрывается портрет. Щелчок по портрету усмирит этого негодяя))
Вопроc: Как добраться до герба Слизерина? Ответ. Нужен темный волшебник. Перестроить лесенку из кубиков Лего в другую сторону или встать на место, где стоял слизеринец. Левее будет всякий хлам. Нужно его взорвать, оставив только стоящий на самом краю ящик, став на край которого, можно «обойти» перегородку (может выйти не с первого раза). Левее будет груда хлама. Под ней бочка, на которую нужно использовать темного волшебника. Вопрос. Короста забралась наверх через трубу. А как поднять Рона и Гермиону? Ответ. После того, как Короста поднялась наверх, студентка должна испугаться и спрыгнуть, далее ещё одна часть стадиона ломается и слева появляются детали для построения лестницы. Шпаргалка на стене напротив. Вопрос. Как открыть оранжевую картину? Ответ. Нужно разбить стенд слева, если нужно, то и остальное Далее нужно стукнуть по персонажу на картине (клавиша “Н”) и переход в следующую локацию уровня свободен. Вернуться к началу страницыВопрос. Как пройти этот уровень? Ответ. Сначала подводим невидимого Гарри к одной бешеной книге и нажимаем клавишу “К” (после появления треугольника-подсказки), затем поступаем также со второй. Насчёт добычи мороженого. Возле синей статуи, расположенной слева от выхода (и котла), находим стол и с помощью клавиши “Н” достаём из него детали книги. Собираем. Теперь ставим Гарри на книгу, Рон её поднимает, прыгаем на стопку-пружину. Ну а там Wingardium Leviosa на огонь, забираем мороженое и добавляем его в зелье. Паука можно найти за шатким шкафом на балконе справа, цветок — там же, на «клумбе». Во второй локации нужно избегая Филча перенести детали ключи к «замкам». Если Филч поймал персонажа, то нужно переключиться на второго персонажа и запустить чем-то в Миссис Норрис. Филч отстанет. В третьей локации с помощью животного и трубы нужно добыть фрагмент замка и установить его на дверь.
В последней локации нужно войти в тоннель слева, испугав летучих мышей. После этого спугнуть двух, сидящих на зеркале.
Вопрос. Что делать в комнате с зеркалом? Ответ. Можно подвести Гарри ко входу в тоннель с силками, Люмос Солем на них… Вылетают летучие мыши, две из них держат занавес, закрывающий зеркало. Привидение подсказало, что нужно их (мышей) прогнать заклинанием. Вопроc: Как справиться с книгами? Ответ. Невидимый персонаж, например, Гарри в мантии-невидимке, подводится к книге и после появления подсказки нажимаем клавишу. Вернуться к началу страницыВопрос. Первая локация с деревом. Как пройти дальше? Ответ. Дерево нужно «отремонтировать»: из кружочков собираем тучу и поднимаем её над деревом. держим строго до тех пор, пока дерево не сделает лесенку. Направляем по ней Клыка, он выкапывает Лукотрусов (коричневых существ), которые делают лестницу к следующей части локации.
Вопрос. PSP. Запретный лес. Нашел первое зелье — среди красных грибов. Где найти следующее, чтобы перебраться через реку? Ответ. Когда появляется сова и её значок начинает мигать, нажимай x. Вернуться к началу страницыВопрос. Летающие ключи. Стреляю в этот несчастный большой ключ и никакой реакции. После первого попадания он отлетел к комнате, где был спрятан студент. Освободила. Стреляю по нему снова – вообще не реагирует. Заклинания посылает именно Гарри, но ключ замер на месте и не реагирует. Ответ. 1. Большой ключ может сбить только Гарри: нужно посадить его на метлу и с неё посылать заклинания в сторону ключа. Попасть в него нужно несколько раз (каждый раз он перемещается). Том Реддл и прочие выполнить этот задание не могут. 2. Предварительно пострелять по маленьким ключам. 3. Перезапустить уровень, так как именно Гарри может сбивать этот ключ, Том Реддл не в состоянии, хотя и умеет летать на метле.
4. Скопировать файл сохранений и пройти эту часть на другом компьютере, затем вернуть сохранение на место;
Вопрос. Как выиграть в шахматы? Ответ. Можно просто побросать заклинания во все чёрные фигуры по очереди – как только заклинание попадёт в нужную фигуру, она сделает своё дело. Если ни одна не реагирует, – нужно собрать оставшиеся после разрушения фигур призы. Проиграть в эти шахматы невозможно Вопрос. Как пройти Волан-де-Морта/Квирелла?! Ответ. С помошью Wingardium Leviosa отразить “Авада Кедавра” в самого Волан-де-морта, затем быстро подбежать к нему и коснуться Валдика. И так три раза. После каждого прикосновения к Валдику всё сложнее становится вовремя до него добраться – разрушается пол + спецэффект в виде огня Вернуться к началу страницыВопрос. В свободной игре прыгнул в люк, что в полу кабинета. Попал в подвал, где сидит сова и есть дракон. Не знаю как выйти. Ответ. Красная деталь находится внутри чёрного камня — добыть её может тёмный волшебник (Том Реддл, например). Чтобы выбраться, нужно восстановить статую дракона и прыгнуть на неё (на морду). Может получиться не с первого раза
Вопрос. Надо снять с люстр 3 учеников, 2 получается, а последнего — никак… Ответ. Собираем доспехи и они помогут с закреплением последнего «рычага» Вернуться к началу страницыВопрос. Как освободить Рона? Люмос не помогает… Ответ. Нужно разбить всё, что только можно, в противоположной от Рона части комнаты выкопать/взять детали и собрать тележку и прыгнуть в нее
Вернуться к началу страницыВопрос. Как пройти урок полёта на первом курсе? Ответ. Сидя на метле три раза попасть заклинанием в летающее пластмассовое чудо-юдо, затем с минимальным интервалом ударить заклинанием по всем трём появившемся цветам
Вопрос. Летая на метле, собрал все детальки-монетки. Появилось сообщение о том, что я могу использовать эту способность постоянно. Ответ. Это значит теперь ты можешь использовать метлу. Это напоминание не обращай на это внимание. Вернуться к началу страницыhp-games.net
![]() |
Благодаря глюку, в этом эпизоде на метлу можно посадить крысу Коросту. |
![]() |
Играть необходимо исключительно вдвоем - иначе часть веселья из-за вот такого вот убийства друг друга просто пропадет мимо вас. |
![]() |
Виктор Крам в образе акулы умеет танцевать. |
zras.blogspot.ru
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
В первой секции библиотеки для начала разбираемся со злыми книгами. Выбираем Гарри Поттера, одеваем мантию-невидимку, подходим вплотную к книге и, когда появится белый треугольник над книгой, прыгаем на нее и рвем. Подходим к дверям на заднем плане и видим машущего нам призрака Кандиды Когтевран. Когда она отлетит в сторону, на ее месте появится лужайка с перевернутым котлом. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем котел из земли и ставим его перед дверью.
Теперь нам необходимо набрать ингредиентов для взрывного зелья. Идем в дальнюю левую часть секции, находим стол справа от большой статуи и бьем по нему заклинанием. Из выпавших из стола деталек собираем большую синюю книгу, которую отдаем статуе с помощью Вингардиум Левиоса. Статуя в поклоне собьет книги с верхнего яруса. Встаем активным персонажем на большую желтую книгу. Когда ИИ поднимет книгу вверх, перепрыгиваем на высокую стопку книг, прыгаем на них и залетаем на верхний ярус. Справа от большого заледеневшего проема в стене видим чашу с огнем. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем из чаши факел и подносим к проему. Когда лед растает, забираем из ниши мороженое и несем его в котел.
Идем к статуе в дальней правой части. Запрыгиваем активным персонажем на книгу в руках в статуи и ждем, когда ИИ поднимет книгу вверх. Перепрыгиваем на верхний ярус идем направо, забираем из ящика с цветами подсвеченный желтый цветок и несем его в котел.
Снова поднимаемся на верхний ярус справа. Подходим к центральному шкафу и бьем по нему заклинанием. Когда тот упадет, откроется ниша с паутиной и красным пауком. Забираем паука и несем его в котел.
Когда все ингредиенты будут собраны, котел взорвется, двери откроются и можно будет пройти на следующую локацию.
Следующую секцию караулит Филч со своей кошкой, так что стараемся не попадаться ему на глаза. В первой нише бьем по книгам заклинанием. Когда они разойдутся в стороны, забираем с пола зеленую детальку. С этой деталькой идем направо к следующей нише и устанавливаем ее на хитрый дверной замок. Так же поступаем с синей и красной детальками, лежащими тут же на полу. Когда двери откроются, проходим внутрь ниши и забираем зеленый ключ. Идем с ним направо, поднимаемся по лестнице и вставляем в зеленый замок на решетке. Открыв ее, проходим в запретную секцию.
Слева видим трубу, заваленную книгами. Бьем по книгам заклинанием, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и запускаем ее в трубу. Управляя крысой, поднимаемся наверх и сбрасываем с верхнего яруса книги и дверную ручку. Переключаемся на одного из героев, поднимаем дверную ручку и устанавливаем ее на двери на заднем плане. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.
Спускаемся вниз по лестнице, идем налево и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Проходим в нишу и тем же Люмос «выкуриваем» оттуда летучих мышей. Когда они усядутся на подвесах над зеркалом Еиналеж, бьем по ним заклинанием. Летучие мыши взлетят и поднимут жалюзи. Подходим к зеркалу и заканчиваем уровень.
Пуффендуй. Бьем заклинанием по 6 вазам, чтобы в них появились цветы:
Гриффиндор. Идем в дальнюю правую часть локации и справа от статуи находим рунный шкаф. Выбираем Гермиону, правильно нажав на рисунки, открываем шкаф и забираем кусок герба.
Когтевран. Поднявшись на правый балкон и обрушив шкаф, не торопимся относить красного паука в котел. Выбираем темного мага и заклинанием ломаем черную паутину. В нише заклинанием ломаем все растения и в дальнем углу забираем кусок герба.
Слизерин. Необходимо заклинанием ударить по 3 паутинам:
Проходим в левую нишу, заклинанием раздвигаем книги и идем к металлической клетке у окна и взрываем ее с помощью Редукто. С помощью Вингардиум Левиоса из-под пола вытаскиваем большую книгу, которая летит в коридор, взрывается и рассыпается на детальки. Идем туда, из деталек собираем часы с кукушкой и с помощью Вингардиум Левиоса переводим стрелки. Когда часы начнут бить, из них выпадет студент.
1. На первом этаже, справа под балконом находим металлическую учебную доску на ножках. С помощью Редукто взрываем ее и забираем значок персонажа (Гарри. Пижама).
2. Слева от двери в запретную секцию находим сейф. Выбираем гоблина и открываем сейф с помощью ключа, после чего забираем значок персонажа (Филч)
3. После спуска с лестницы идем вдальний правый угол, переключаемся на темного персонажа, взрываем черный шкаф и забираем значок персонажа (Невилл. Пижама).
game-walk.ru